Изготовление восковок ювелирных изделий своими руками

Изготовление восковок ювелирных изделий своими руками

► Подскажите как изготовить восковку!!!

Пользователь
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Здравствуйте Уважаемые Мастера!
Помогите,подскажите!!!
Изготавливаю восковку вручную, мучаюсь, но не особо получается!
Может вы подскажите порядок действий, или поделитесь мыслями по изготовлению восковки!!!
Заранее очень благодарен!

Фото0450.jpg (0.95 МБ) [ Скачать ]

Пользователь
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 1856
В друзьях у: 1
Голосов: 110 / 20

а в каком воске делаете ?
что именно не получается?

потому как из увиденного-- не сложная форма, вырезать вроде не должно представлять особых трудностей...
только аккуратность... тоненькое всё...

отрезать заготовку от трубки, нанести профиль предварительный бором "кукуруза" или крупнее.., и бором краузе или самодельным шаберочком бормашиной "грызть помаленьку...

DSC05840.JPG (2.37 МБ) [ Скачать ]

моё личное мнение основано на моём личном опыте /// «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»

vladimir-spb, Может быть даже такую модель лучше делать в серебре(латуни,меди).Тонкие,длинные и главное ровные по всей длине крапана без определённых навыков работы с модельным воском могут и не получится.Если всё же решите делать в воске,то можно "разобрать" модель на две или три части - шинка и верх или шинка и две половинки верха,потом,естественно,аккуратно припаяете.Это позволит Вам подобратся во все закоулки без особого риска и "довести" поверхность в воске до нужной чистоты.С ув.

Изменено: - 21.10.2012 12:52:13

Можно из прокатного воска... лучше сразу металл...
а дизайн каста не эстетичный и не практичный... ммн

Изменено: - 21.10.2012 13:46:08

Пользователь
Регистрация: 14.11.2011
Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Спасибо большое всем за подсказки!!!
В чём не эстетичность дизайна и не практичность ? Подскажите, посоветуйте!))
Камни не особо большие, но давольно чистые и по цвету хороши, по этому максимально хотел их открыть!!!
С Уважением!
P.S. Ещё раз СПАСИБО, что не оставили вопрос без внимания!)

vladimir-spb, Я вот с воском пока никак. Зделал-бы сразу из металла. Тем более, как понял, изделие в единственном экзэмпляре.

Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.

На счет эстетики не скажу... а вот с практичностью будут проблемы. Если в жизни все будет так же тонко то долго камни не продержатся. Если уж перекрещивать крапана то лучше будет если они будут перекрещиваться и по диагонали (под камнями) .

01.jpeg (102.36 КБ) [ Скачать ]

Цитата (vladimir-spb 21.10.2012 16:13:31)В чём не эстетичность дизайна и не практичность ? чето я про эстетику загнул)) имел в виду переплетение, которое будет иметь место только
с одного бока крайних камней.
normi, в этом случае тоже будет перехлест, но здесь крапана можно сделать в одной плоскости, т.е. друг через друга под центральным камнем... Цитата (огреС 21.10.2012 19:01:58)[QUOTE] крапана можно сделать в одной плоскости, т.е. друг через друга под центральным камнем...
Так в моем варианте крапана будут перекрещиватся под камнем. Сразу в метале это не просто сделать... но можно. Ну как-то так:

01.jpg (308.77 КБ) [ Скачать ]

Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1

Наверное такое кольцо явно не под бриллианты))) как замечено выше практичности никакой. Вопрос от меня, если б Вы сделали такое кольцо, то как сделать на крапанах саму посадку, посадочным бором либо надфилем?

Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!)))

Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1

...не в воске, а уже в металле

Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!)))

Цитата (R.Tozzy 22.10.2012 12:25:36) то как сделать на крапанах саму посадку, посадочным бором либо надфилем? И надфилем , и многими борами, и штихелем, и дисками всякими можно. Тут уже от навыков зависит.

Пользователь
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Валера Сурик,
Добрый день, Валерий, мной неправильно был задан вопрос. Нам нужен сам мастер, у которого есть навыки изготовления восковой модели вручную. Если совсем точно, то речь об изготовлении восковой модели подстаканника, именно вручную и снятии резинки, для последующего тиражирования в инжекторном воске.

Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1

и как же пилякать эти тоненькие проволочки?))) ещё же нужно градус выдержать))))

Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!)))

Пользователь
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0

Никаких особо тонкий линий во всём изображении нет!

Цитата (R.Tozzy 22.10.2012 15:03:06)ещё же нужно градус выдержать)))) Градус это важно, как без него)) Под ним мы и без посадки камень загоним на место и не тока камень))))) Цитата (Валера Сурик 22.10.2012 15:33:48)Градус это важно, как без него)) Под ним мы и без посадки камень загоним на место и не тока камень)))))
:biggrin2:какой градус предпочтительнее Валера? а то человек опять будет думать, :beer:или :drinks:

Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1

градус приблизительно одинаковый, что у камня, что у нас))) но vladimir-spb психанул без подложки (упор к шинке) крепить три камня и на таких веточках wacko

Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!)))

А я потому в подобных вопросах не советую ничего. Пока в пальчиках не покрутишь , не погнёшь и не поймёшь пластику металла. Во, почти стихи))) Тут вон рядом-то говоришь толщину или даёшь готовый прокат, а парень без опыта сомневается. Правда, наоборот стараются сделать потолще, чтоб понадёжнее.

Пользователь
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 6 / 1

Валерчик, вы бы крепили в данную конструкцию драг-камни, либо был бы совет заказчикам нечто другое?

Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!)))